Медийная реклама



Рынок любой индустрии сегментируется по ценовому признаку. Так и рынок Интернет-рекламы – в каждой подсистеме есть бюджетные предложения, а есть элитные рекламные кампании. Одним из престижных (и дорогих) видов рекламы считается медийная реклама, которая переносит в виртуальное пространство основные положения и принципы рекламы в СМИ в реальности. Медийная реклама в Интернете – это большой комплекс самых разнообразных мероприятий, который включает:

- Написание и размещение пресс-релизов, интервью, ознакомительных статей;

- баннерную рекламу (создание, анализ и размещение баннеров);

- интернет-конференции;

- создание и тиражирование новостей;

- и т.д.

Именно широкое разнообразие инструментов медийной рекламы определяет тот факт, что обычно рекомендуется заказывать весь комплекс в целом – это называется «кампания медийной рекламы». Это удовольствие не из дешевых, но и отдача от такой рекламы глобальная – кроме притока посетителей у вашей организации формируется имидж солидной фирмы, которая не мелочится по пустякам. Все зависит от бюджета вашей рекламной кампании – в зависимости от его размеров и структуры можно говорить об эффективности использования инструментов медийной рекламы.

И при обычно высокой стоимости - медиа реклама остается популярной. В чем же тогда причина? Популярность медиа рекламы обосновывается вполне логичными аргументами. Довольно часто заказывают медиа рекламу крупные организации, не ограниченные в рекламном бюджете. Кроме того, при заказе рекламной кампании не обязательно платить за весь комплекс, продумана возможность заказать отдельную услугу – это привлекает малые предприятия. Хороший имидж ведь необходим не только крупным фирмам – для многих малых предприятий хороший имидж определяет высокий статус своей продукции, особенно если это единичное производство уникальной продукции. Подумайте об успешности медиа рекламы – и посетители, и имидж!

Поэтому не стоит отказываться от этого вида рекламы – возможность его использования должна рассматриваться в ходе всей рекламной кампании. Медиа реклама может использоваться как базовый вид рекламы, а может держаться в резерве, если основных рекламных возможностей будет не хватать.

Медийная реклама изучается нашими специалистами с самого начала ее создания. Опыт разработки и применения инструментов медиа рекламы дает возможность заявлять о себе, как о лидирующих специалистах – только позитивные отзывы и успешно проведенные рекламные кампании, которые выводили на хорошие позиции даже самых отстающих предприятий.

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru