Контекстная реклама


Контекстная реклама сайта появилась практически сразу после появления рекламы, как таковой, в Интернете. Преимущества контекстной рекламы налицо: практические полное попадание тематики рекламных объявлений в тематику сайта – это повышает CTR (click-through rate), коэффициент, который используется для анализа эффективности рекламной кампании и рассчитывается путем процентного соотношения количества переходов по рекламному объявлению к количеству его показов. Причина в том, что пользователь, который переходит на сайт, скажем, о программировании и видит объявление о новейшем программном продукте, вероятнее всего перейдет по этому объявлению. И так с любой тематикой – главное, чтобы был понятен принцип. Таким образом вы получаете целевых посетителей, которые уже полностью «готовы» для пребывания на вашем сайте, заинтересованного в вашем рекламном предложении. Контекстная реклама сайта стоит недорого, сравнительно с другими формами рекламы ресурса или продукта.

Надо отметить, что контекстная реклама может быть в двух вариантах – во время поисковой выдачи и на тематических сайтах. Принцип в обоих случаях одинаковый – но при рекламной кампании в поисковой системе пользователь может попасть на ваш сайт без «посредника», то есть меньше вероятность, что ваш потенциальный клиент останется на каком-нибудь другом сайте, даже на том, где размещена ваша контекстная реклама. В этом случае если пользователь вводит в строку поиска, скажем, слово «программирование», а у вас рекламное объявление «заточено» под этот запрос, то оно выводится вместе с несколькими другими объявлениями в случайном порядке рядом с полем поисковой выдачи. Таким образом ваш сайт оказывается в ТОПе выдачи и даже отличается от результатов ТОПа, так как выводится его контекстная реклама отдельно. Служб контекстной рекламы есть немало, от самых дешевых до элитных. Но кроме привлекательности рекламных объявлений и их стоимости необходимо считаться с «накруткой», то есть недобросовестными рекламными площадками – немногие рекламные посредники способны обеспечить защиту от таких махинаций.

Самой требовательной системой рекламы в этом плане считается контекстная реклама Яндекс, запущенная на просторы Интернета в далеком 2001 году. С самого начала эта рекламная система позиционировала как механизм создания рекламных кампаний с малым бюджетом и включала только рекламу с оплатой за показы рекламного объявления. С 2003 года контекстная реклама Яндекс получила возможность размещения рекламных объявлений с оплатой за переходы. Преимуществом системы всегда считалась эффективная подсистема настройки географического таргетинга, причем эта услуга не требует дополнительной оплаты. На данный момент считается, что контекстная реклама Яндекс более всех остальных защищена от «накруток» переходов – этот факт тоже привлекает многих потребителей воспользоваться услугами рекламной системы от самого популярного поисковика РуНета. Кроме того, во время подачи рекламного объявления вам помогут подобрать ключевые слова и составить правильный текст для объявления – это тоже немаловажно, особенно если вы проводите рекламную кампанию впервые.

Сильнейшим конкурентом рекламной сети Яндекс по праву считается контекстная реклама Google, которая носит креативное название Google Adwords. Конкурентом Яндес.Директ эта система считается не зря, ведь создана, продумана и оптимизирована специалистами самого крупного поисковика мира, общепризнанного лидера в сфере разработок технологий обработки запросов потребителей. Прекрасно контекстная реклама Google подходит для малых компаний – разработчики сами не раз акцентировали это, ведь большинство клиентов Adwords – это амбициозные «малыши», которых привлекает возможность провести довольно дешево солидную рекламную кампанию в Сети. Крупные корпорации также используют рекламу в Google, только уже как элемент общей рекламной стратегии. Что же так привлекает рекламодателей к такому варианту, как контекстная реклама Google? Давайте проанализируем:

1) Солидность рекламы благодаря позиционированию бренда Google;

2) Возможность платить только за переходы;

3) Возможность конкретизировать запросы, чтобы оптимизировать трафик с рекламных объявлений;

4) Продуманный механизм определения релевантности текста страницы под запрос.

Мы поможем вам правильно организовать рекламную кампанию, выбрать лучшую рекламную систему и оптимизировать приток целевых посетителей по рекламным объявлениям.

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru