«Обучающаяся» реклама от Google


27.04.2011

Для команды разработчиков компании Google, не составит труда добавить таргетированную «обучаемую» рекламу в услуги почты Google Mail, которая, в скором времени, там и появится.

По факту, конструкция AdSense есть улучшенной версией таргетированной рекламы, применяемой Google на отрезке времени, в несколько последних лет. Стандартный модуль, запрограммированный на отслеживание и реагирование на наиболее часто употребляемые слова, планируют улучшить и внедрить в конструкцию функцию Priority Inbox.

Старт функционирования системы Priority Inbox на Google Mail имел место в августе 2010 года. Конструкция настроена на автоматический режим, позволяющий без вмешательства администраторов, ей самой выучивать «вкусы» юзеров и отмечать среди входящих писем наиболее ценные письма для пользователя. Программа отбирает корреспонденцию, по разным критериям, к примеру, ведет статистику писем, удаленных без открывания, отмечая у себя нулевой интерес юзера по данной теме.  

Не удивительно, что инновация насторожила интернет-сообщество вопросом об утери сохранности личной информации. Компания Google успокаивает, говоря, что прослеживание «привычек» юзера, есть полностью автоматизированным, и скрыто от всех, желающих посягнуть на личную информацию, а собранные данные, ни при каких условиях, не выйдут за границы системы AdSense. Помимо вышесказанного, юзер имеет право отсоединить AdSense, в настройках аккаунты на Google Mail.

Ни один почтовый сервис, не может похвастаться своей популярностью, на фоне Google Mail. Количество посетителей в месяц, по отчету за ноябрь 2010 года, является цифрой 193 млн. пользователей.  

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru