Хит парад, по эффективности, телерекламы в США


26.04.2011

Лидером рейтинга самых эффективных американских телереклам, в первом квартале 2011 года, по мнению Ace Metrix, маркетингово-аналитической организации, оказалось рекламное видео батончикаSnickers с начинкой арахисового масла, пишет Marketing Daily. Компания Mars, в этой борьбе, забрала себе 4 из 10 пунктов.

В ролике Snickers на первом плане пародийная клиентская группа акул. Они озадачены выбором, кого употребить в качестве еды – мужчину или женщину . После недолгих размышлений, решением акул становится мужчина, который, перед купанием, прогнал голод при помощи Snickers с начинкой арахисового масла, женщина, в свою очередь насытилась обыкновенным арахисовым маслом.

Почётным призёром, занявшим второе мёсто, в данном хит параде наиболее эффективных телереклам , оказалось рекламное видео « Pug Attack» («Мопс атакует») продвигающее чипсы Doritos . На видео показан мопс, которого парень, находящийся за стеклянной дверью принимает за чипс. Набрав разгон, мопс влетает к парню, пробивая, при этом, стекло в дверях .

Реклама компании M&M's, закрывает тройку призёров, с роликом "Red Can't Say He Loves Her" («Красный не может признать в любви»), в котором снято, как красненький М, не может сказать девушке, что любит ее. Но в первой десятке рейтинга, реклама компании появляется еще дважды. 9-ое место им приносит видео "You Are What You Eat" ("Ты - то, что ты ешь"), в которой снялся Патрик Уорбартон (Patrick Warburton). На 10ую ступень уселось рекламное видео "It's Them or Gary" ("Они или Гэри"), в котором M&M's попадают в заложники.

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru