Купоны со скидками, пользователи ведутся


25.04.2011

«Бегун» выпустил, на публичное ознакомление, аналитический обзор рынка контекстной рекламы за, прошедший, 2010 год, сообщает Seonews.ru. АКАР, в команде с «Бегуном», оценили в 16,85 млрд. рублей объем внутреннего рынка контекстной рекламы. Эта цифра превышает прошлогоднюю на 46%, может даже показаться, что появляется традиция у этой отрасли, показывать самые высокие результаты роста, по сравнению со своими соперниками – медиаканалами.

Более 90%, отечественного рынка контекстной рекламы, занимают три главных участника: «Бегун», Google и Яндекс. "Бегуну", после подписи договора о сотрудничестве с компанией Google, в январе 2010 года, предоставили право занимать рекламные площадки в результатах поиска.

Малый бизнес, в 2010 году, увеличил вложения своих активов в контекстную рекламу, по причине низкого порога входа и возможности быстро оценить результаты рекламы. Еще и региональные бюджеты превратились в точку роста этого рынка.

В 2010 году, видео-хостинги кроме единиц, начали зарабатывать контекстной рекламой на онлайн-просмотрах. Начиналось всё с вещания текстовых объявлений и добралось до видео-рекламы. Положено начало эволюции георекламы: появилась функция привязывания рекламы к географическому местоположению юзеров. Также развитие направлено в русло визуализации: всё чаще можно наткнуться на текстово-графический либо медийно-контекстный баннер.

Подсчитаны итоги года, категория «Авто», как и всегда, на первой ступени активности рекламодателей. Следующая категория с отставанием, почти в два раза - «Личные вещи, одежда». Компания InSales поведала цифру, 14000, которая является количеством заказов рекламы в сутки, от магазинов одежды и обуви.

Реклама категории «Досуг и отдых» названа самой кликабельной. В рекламу, основывающуюся на продаже купонов, со скидками на различную продукцию, рекламодатели вкладывают всё больше денег. Ашманов, оказывается, был прав, говоря на eTarget-2011, что именно такими бонусами можно увлечь российских юзеров.

Второе место по кликам заняла категория «Авто», третье – «Недвижимость». Категория «Ремонт жилья» тоже заявила о себе, но, как часть рынка с «дорогими» юзерами (объем затрат рекламодателей, выше объема переходов по рекламе в них).

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru