Объем рекламы на неэфирных каналах к 2015 году вырастет в три раза


24.04.2011

Предстоящие пять лет готовятся принести в нашу жизнь еще больше рекламы. Объем рекламных роликов на не эфирных каналах увеличится в три раза, 1,9 млрд. рублей приблизится к отметке 6,2 млрд. рублей, дает свои прогнозы OMD MD|PHD Group (состоящая в BBDO Russia Group). Некоторые эфирные каналы уже распродали все рекламные площадкиОбъем рекламы на неэфирных каналах к 2015 году вырастет в три раза, еще в первых неделях нынешнего года. Конкуренция мчит в дико нарастающем режиме и в последствии происходящего у рекламодателей не будет другого выхода, кроме как использовать альтернативные рекламные места.

Фундаментом для этого прогноза стала информация предоставленная Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР) основанная на экспертной оценке востребованности не эфирных каналов. Похожие данные нам предоставляет и аналитический центр «Видео Интернешнл». Еще в 2009 году они, проведя исследование по тематическому телевиденью до 2013 года, познакомили нас с край идентичными цифрами, - отметил Сергей Веселков, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ. По свежим данным, полученных в позапрошлом месяце, рассчитывают, что промежуток времени до 2015 году подкинет объем рекламы, на телевидении, к планке 6,1 – 6,3 млрд. рублей.

Кое-кто, вообще, считает, предоставленные цифры занижены. Нина Коваленко, занимающая должность начальника управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа», утверждает, что к началу 2015 года рынок наполнится 7 млрд. рублей, а не эфирные каналы займут 1.5% рынка рекламы. С возражением выступает Петр Рыбак, ген. директор компании «Алькасар», заявляя, что цифры спрогнозированные компанией OMD, могут, только при первом впечатлении, выдаться маленькими, но тут, же добавляет: «Такой прогноз может стать действительностью, только при условии, что в учёт еще принимается стремительное развитие интернет-видео. Кризис подмыл наш оптимистический взгляд в сторону рекламной возможности не эфирных каналов».

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru