Google открывает свои секреты


29.04.2011

Алгоритмы поисковой системы Google внимательно оберегаются от доступа третьих лиц, поэтому все преображения в принципах ранжировки разрабатываются и добавляются исключительно «своими» сео-оптимизаторами.

Последние годы дали существенный сдвиг факторам ранжирования системы Google. Вот в 1996-1999 годах главнейшим моментом в процессе ранжирования являлись ключевики On-Page (на страницах). В 1999, на смену ключевикам On-Page, становится самым важным фактором в этом процессе ссылочный вес страницы (алгоритм PageRank). Следом за PageRank-ом, набирают веса доменные имена и анкоры, в 2002-05 годах, занимая при этом положение главных факторов. Доминирование, в 2005-2009 годах, переходит к весу домена и важности, связанных с тематикой сайта. Прошлый год внёс пару новых параметров – это поведенческий фактор и ссылки с известных социальных сетей. Google сделала заявку в прошлом году о добавление еще одного фактора, влияющего на процесс ранжирования – скорость загрузки страницы.

Рассмотрим вплотную, факторы ранжирования находящиеся на службе у Google в данный момент.

1. Слова-ключи на сайте (On-Page)

По наше время, остался On-Page в поисковой системе Google, но теперь он стал более разумным. Плотность ключиков уже не столь значительна, даже может нанести вред, при попадании в фильтры. Сейчас стали важны ключики в заголовке, Alt-тегах, в title страницы, в URL и они, непременно, окажут помощь сайту для выхода на отличное положение в раздаче Google.

2. Ссылочный алгоритм (PageRank)

Значимость данного фактора давненько отошла на второй план, тем не менее, нужно учитывать тот момент, что ссылающимся источникам следует выделяться уместностью тематики, авторитетом, разнообразием. Тогда PageRank непременно поможет, что бы выйти на неплохую позицию в системе Google.

3. Текст анкоры либо гиперссылки

Не теряют своей важности гиперссылки и в данный момент, важно только их правильно расположить и совмещать тематику сайта и смысловые содержания анкоров.

4. Имя домена

Если домен довольно сходится с запросом, отосланным на Google, сайт вероятнее всего попадёт на первые места.

5. Авторитет домена

У системы Google есть свой «френд-лист», что бы туда попасть, необходимо, что бы система могла доверять домену и тогда она обязательно выдаст вам первые места в рейтинге. В ряд факторов, от которых зависит уровень доверия, входят: посещаемость, добавление нового, уникального контента на сайт, возраст и еще некоторые.


6. Количество входящих ссылок с разных доменов

Немаловажным является этот фактор для системы, которая оценивает выше 200 ссылок с 200 уникальных сайтов, нежели 2000 ссылок с единственного сайта.

7. Ссылки, лежащие в социальных ресурсах

В список таких сетей, из которых учитываются исходящие ссылки, пока вошли только Facebook и Twitter, но в дальнейшем это течение раскрутки сайтов будет только прибавлять себе значимости.

8. Фактор поведения

Система Google собрала, хранит, обрабатывает, продолжает собирать громадные объемы информации по своим клиентам. При ранжировании сайтов, этот фактор не менее важный, хотя не до конца раскрывают, как он работает. Здесь задействовано целая куча этических норм, поэтому закрыт доступ к тому, как это фактор влияет на процесс ранжирования. 

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru