Взлёт цены на рекламу по телевизору достиг высоты в 30-40%


28.04.2011

Прослеживается подорожание рекламного времени на 30-40% в нынешнем, 2011 году, при сравнении с его ценой в 2010 году. Газета «Ведомости» предоставила такую информацию, подкрепив ее ссылками, на источники данного рынка. Выяснилось еще в начале февраля, что телевизионные каналы распродали имеющееся в запасе рекламное время почти на 100 %. Были, конечно, предположения, что стоимость данного товара вырастет, но цифра была только в 20%.

В этой статье «Ведомостей» замечено, что рекламодатели, которые сообразили приобрести заранее рекламное время, купили его лишь на 20-28% дороже, нежели в прошлом году. Отдельные ж реализаторы рекламных секунд, хранят, пока еще, свободное время, в ожидании еще большего повышения его цены и планируют заработать еще больше, одним из представителей таких коммерсантов является, СТС Media.

Владельцы, вещающих по ТВ, каналов недооценили в 2010 году цену на телерекламу и раздали время по, гораздо, меньшей цене, нежели могли. Теперь сделки с покупателями рекламного времени заключаются на краткосрочные периоды, в небольших количествах.

110,8 млрд. рублей было вложено в рекламу по телевизору в 2010 году, сообщает АКАР. Эта цифра превышает цифру 2009 года на 15%. Сергей Васильев, руководитель "Видео Интернешнл", на окончание 2010 года, сделал прогноз, что в этом году телеканалы заработают на рекламе больше еще на 17%.

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru