«Лучше один раз увидеть…». Визуальная информация более запоминается, чем визуальная и прочие виды. А графические изображения всегда выгодно отличались от текстовой рекламы возможностью реализовать визуальные ассоциации потребителя с чем-либо...Читать далее
Одной из главной целью привлечения покупателей и партнеров является разработка фирменного стиля опытными рекламодателями, которые могут собрать воедино несколько рекламных обращений, создав при этом индивидуальный стиль фирмы и ее логотип. Читать далее...
Лучший вариант заказа рекламной кампании – это когда у фирмы-исполнителя налажен полный цикл производства рекламных материалов. Это аксиома рекламного бизнеса. Одна из главных услуг, которую мы предоставляем для завершения производственного цикла рекламы – это...Читать далее
29.04.2011
28.04.2011
Взлёт цены на рекламу по телевизору достиг высоты в 30-40%
27.04.2011
«Обучающаяся» реклама от Google
26.04.2011
Хит парад, по эффективности, телерекламы в США
25.04.2011
Купоны со скидками, пользователи ведутся
24.04.2011
Объем рекламы на неэфирных каналах к 2015 году вырастет в три раза
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
info@saitof.ru